Мои планы и размышления на счет блога






Этот  год в моей жизни выдался очень продуктивным и самостоятельным, переломным моментом стала поездка в Азию. Мне посчастливилось первые пол года пожить в Южной Корее, второе полугодие – в Китае, и на этом мое путешествие не заканчивается. После удалось продлить учебу в Китае, и я обратно возвращаюсь в Шанхай – город грез и возможностей.


Зачем я это делаю?
Поскольку каждое знание дается определенным усилием, я хочу облегчить жизнь людям, которые так или иначе заинтересованы Азией или непосредственно посещают/живут в ней. Посредством моих фэйлов и ляпсусов, я буду рассказывать как надо и не надо поступать в той или иной ситуации. В первые дни жизни в Китае и Корее, я столько раз пыталась найти информативный блог, который  дал бы мне ответы, но к сожалению, такого не было. Моя прямая цель – помочь  человеку,  который ни разу не был в Азии, не понимает всех тонкостей  культуры, быстро ассимилироваться в совершенно другой для него обстановке, без затраты нервов, времени и ресурсов.

Каждодневная жизнь, маленькие уловки и крутые места - вот мое направления повествования. Все места, про которые я буду говорить или ситуации, которые буду объяснять, базируются сугубо на личном опыте.

Как я уже упомянула, я в скором времени поеду в Шанхай, но это не означает, что мои статьи будут только об этом городе. Этот блог будет о жизни в Китае в целом, затрагивая много тем связанных с Азией. Немного позже расскажу о жизни в Корее, но пока что только Китай, только он.

Каждый  вторник – новая публикация, каждый раз – новая  тема. Путешествия,  литература, архитектура и языковые аспекты особо вдохновляют меня, поэтому после будут посты и о них. Stay tuned and keep in touch with me!

Комментарии